Баннер

pay

Abcom

khabexpo

vinteriere

 
ТЕХТРЕБОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ
 

1. Условия подачи рекламных материалов

Рекламные материалы предоставляются в виде электронных файлов.
 

2. Требования к содержанию макетов рекламных объявлений согласно Федеральному закону «О рекламе» (№ 38_ФЗ от 13.03.2006 г.)

2.1. В изданиях нерекламного характера текст рекламы должен сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» (ст. 16).
2.2. В макет рекламного объявления должна быть включена информация:
- о номере лицензии (в случае если деятельность рекламируемой компании подлежит лицензированию);
- о номере гос. регистрации товара (в случае если рекламируемый товар подлежит государственной регистрации);
- пометка «товар сертифицирован»/«товар соответствует требованиям технических регламентов» (в случае если рекламируемый товар подлежит обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов).
 

3. Требования к дизайну и вёрстке

3.1. Размер электронного макета должен строго соответствовать размерам рекламного модуля. В случае расположения макета «на вылет» добавляется по 5 мм со всех сторон, кроме стороны корешка. Расположение значимых элементов на полосе — не ближе 6 мм от линии обреза.
3.2. Электронный макет должен быть предоставлен в виде файлов следующих приложений:
- Adobe InDesign CS5 или ниже (INDD),
- Adobe Illustrator CS5 или ниже (AI, EPS),
- Adobe Рhotoshop CS5 или ниже (PSD, TIF),
- CorelDraw X5 или ниже (CDR, CMX).
Предоставление макетов в других форматах возможно только после согласования со специалистами технического отдела редакции. Желательно, чтобы завёрстанные иллюстрации были прилинкованы, а не внедрены в сам файл макета.
3.3. Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые либо к макету должны прилагаться файлы шрифтов. Нежелательно использование TrueType гарнитур.
3.4. Чёрный цвет должен иметь атрибут Overprint. Все элементы вёрстки должны быть представлены в цветовой модели CMYK или LAB. Недопустимо использование Spot Color. Каждый элемент верстки лучше предоставлять отдельно, и их масштаб не должен превышать 100% для растровых иллюстраций.
3.5. Необходимо избегать расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых иллюстраций.
Во избежание нестыковки, иллюстрацию, размещённую на развороте изображения, в корешке рекомендуется завёрстывать двумя отдельными блоками со смещением изображения внутри блока на 3 мм влево или вправо, соответственно. Буквы не должны попадать в корешок.
3.6. Для получения плашечного глубокого чёрного цвета используется 60% Сyan, 50% Magenta, 50% Yellow, 100% Black.
3.7. Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 8 pt; шрифты с засечками, выполненные в цвете, ниже 7 pt; графические элементы, выполненные линиями, меньше 0.5 pt.
 

4. Требования к иллюстрациям

Все изображения в электронном макете должны быть предоставлены в форматах TIF без использования компрессии, без встроенных цветовых профилей и соответствовать следующим требованиям:
4.1. Цветные иллюстрации: разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK или LAB, общая сумма красок не более 350%.
4.2. Чёрно-белые полутоновые иллюстрации: цветовая модель Grayscale (Black 95%), разрешение не ниже 300 dpi.
4.3. Штриховые чёрно-белые иллюстрации: цветовая модель Bitmap, разрешение не ниже 600 dpi.
 

5. Требования к текстовым материалам

5.1. Текстовые материалы необходимо предоставлять в файлах, содержащих редактируемый текст. Недопустимо предоставление текста в виде графики.
5.2. Текстовая информация предоставляется в виде файлов следующих форматов: TXT, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT, PDF, DJVU, WRI.
5.3. Текст должен предоставляться только в Win кодировке.
 

6. Размеры рекламных блоков

- 1 полоса: 210×285 мм + 5 мм под обрез, кроме стороны корешка;
- ½ полосы горизонтальный: 174×126 мм;
- ½ полосы горизонтальный «на вылет»: 210×142 мм + 5 мм под обрез;
- ½ полосы вертикальный: 103×285 + 5 мм под обрез;
- ¼ полосы: 92×134 мм;
- «Визитка»: 90×50 мм (в рубрику «Загородный Дом рекомендует»).
 

7. Размеры банеров на сайт

- VIP банеры — 250×530 пикселей или 250×465 пикселей (отображаются на всех страницах сайта в левой колонке);
- в рубрику «Наши партнёры» — 220×110 пикселей

Более подробную информацию о разметке рекламных блоков можно скачать здесь
 

   Кошелёк


Ваш вопрос
 
 
   
 
   
 
    • Учредитель и издатель журнала «Загородный Дом Дальний Восток» ООО «АзияСтройДевелопмент» ©
    г. Хабаровск-2011.
    • Информационное издание журнал «Загородный Дом Дальний Восток» свидетельство о регистрации
    ПИ № ФС 77-46451 от 07 сентября 2011 года
    • Перепечатка материалов и использование их в любой форме приветствуются при условии ссылки на сайт
    dvizba.ru
 
 
 
  Яндекс цитирования